ГлавнаяРегистрацияВход
ИНИЦИАЦИЯ НАЧАЛА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Разделы

12. Магия.

12. Магия.

Современное определение Магии формулируется следующим образом: изменение условий и стечений обстоятельств посредством приложения воли к действиям сил Природы в соответствии с желанием Мага. Целенаправленные действия Мага в какой-либо из «магических сфер» Бытия, выполняемые с применением магических средств и методик представляют магическую операцию. Основной принцип магической операции – установление связи Микрокосмоса с Макрокосмосом, что достигается путём применения многих психических и физиологических факторов в области личных способностей Мага.

Традиционно в Магии рассматривают два древних символа – Колдовскую Пирамиду и Магический Сфинкс. В основании Колдовской Пирамиды заложены четыре краеугольных для Магии элемента человеческой психики: воображение, воля, уверенность и способность хранить тайну. Вершина Пирамиды есть результат применения совокупности этих качеств в магической практике, то есть осуществление Магии. Мы знаем, что воображение служит связующим звеном в цепи идеального взаимообмена между Миросуществом и человеком (см. раздел 5). Воля является наиболее существенным фактором любого предприятия. Уверенность, безусловно, позволяет наиболее эффективно напитать и осуществить волю. Тщательное сохранение тайны всегда убережёт от нежелательных противодействий и неприятных последствий… При всей своей естественной полноте и гармоничности, Колдовская Пирамида всё же менее адекватна, чем Магический Сфинкс, который изображает почти те же основные качества, но глубже и конкретнее: Дерзание (когтистые львиные лапы), Желание (женская грудь), Знание (человеческая голова) и Молчание (сомкнутые уста). Кроме того, бычье тело Сфинкса символизирует необходимое Трудолюбие, а орлиные крылья – возвышенное духовное Стремление к Совершенству. Формула-напутствие Сфинкса в поэтическом переложении представляется следующим образом:

В Труде осмелься возжелать Познанья Тайн Небесных,

 Молчи о тайнах, познанных тобою смело.

Любое изучение Магии стоит начинать с подробного самостоятельного исследования символики Колдовской Пирамиды и Магического Сфинкса, с дальнейшим осуществлением их формул.

Применение знаний на практике обычно подтверждается Магическим Ритуалом, предназначение которого – выражение воли Мага посредством систематизированных в особой последовательности психических и физических действий, призванных на основе глубинных архетипичных ассоциаций сгенерировать своего рода ток магического волеизъявления, направленный к сознаниям высшего порядка. Маг контактирует с выбранной и наиболее точно определённой силой в лице божества, демона или духа, сообщая этой силе своё желание и диктуя свою волю. Иными словами, Маг вынуждает свой разум стать частью разума некоего высшего (или низшего) существа, должным образом организовав связь с этим существом. Постепенно Маг «подключается» таким образом всё к большему количеству подобных разумов (впрочем, для кого-то удобнее будет признать, что он просто открыл новые сферы разума в самом себе и расширил их), что, несомненно, увеличивает его возможности и знания. Так осуществляется восхождение по иерархической лестнице посвящения.

Высших степеней посвящения (то есть полноценного развития) можно достичь и чисто духовно-интеллектуальными методами, должным образом скорректировав отношения разума, сознания и подсознания, организовав таким образом внутреннюю структуру каналов управления сверхсознания. Этим занимаются Мистики. Мистик осознаёт и чувствует те же вещи, что и Маг, но, в отличие от последнего, пассивен по отношению к ним, хотя, время от времени ему удаётся использовать свои знания, чему зачастую способствует значительная глубина этих знаний. Таким образом, опытный многомудрый Мистик вполне может сделаться Магом, если совершит первую значительную магическую операцию в своей жизни – воспитание волевой дисциплины.

Доктора, профессора и академики официальной науки снисходительно именуют древнейшую магическую доктрину «наукообразной магией», хотя никому из них и в голову не придёт обозвать физику или биологию «наукообразным природоведением»! Причины столь явного пренебрежения вполне очевидны: всевозможные «магистры» – мошенники и шарлатаны – опорочили и без того неустойчивую репутацию Магов, превратив науку в оплот лжи и невежества, прискорбный притон для бездельников и бессовестных обманщиков. Аналогичное состояние мы можем констатировать в юриспруденции, экономике и политике, но никто пока что не осмелился назвать эти науки и искусства мракобесием или пережитком тёмного прошлого, а ведь Магия – это такая же наука, как юриспруденция, и такое же искусство как политика! Более того: Магия – это Макроюриспруденция, Суперэкономика и Метаполитика. Магия отстаивает конституцию Вселенной, и Маги являются истинными министрами мировой власти. Только достойнейшему и учёнейшему человеку достаётся такой почётный пост!

Магия – это не глупая шутка и не способ развлечься. Серьёзная, упорная и долгая работа над собой и над своим мировосприятием делает Мага настоящим мастером своего дела. Плоды этой работы, выполненной успешно, чудесны и опьяняющи, и даже полезны: одна из основных задач Мага состоит в щедром угощении человечества исцеляющими волшебными плодами из своего Чудо-Сада. Успех работы Мага во многом зависит от избранной магической линии, наиболее соответствующий личным способностям Мага. Здесь же надо подчеркнуть, что для успешных занятий Магией необходим талант – даже глухой может в совершенстве изучить теорию музыки, но только талантливый человек, обладающий музыкальным слухом, сможет достичь виртуозности исполнения, даже не зная теории.

Рассмотрим вкратце несколько линейных разновидностей Магии.

1.     Первобытная (синкретическая) Магия – изначальный способ воздействия человека на события в Природе и в обществе. Это корень любой магической практики, из которого произрастают имитационный (основанный на подражании и отождествлении) и контактно-симпатический (основанный на взаимосвязи предметов) методы, объединяемые в ритуале, неразрывно сочетающем магию ритма (музыка), вербальную магию (заклинания и песнопения), драматичность (перевоплощение в другой образ) и неистовство транса (опьянение и экстаз). Первобытная Магия породила не только все известные магические и религиозные культы, но также все виды искусства! Действие древней «простой» Магии (часто отождествляемой с колдовством и шаманизмом) основано на достижении гармонических резонансов с тем или иным объектом и на применении знаний о природных циклах. В настоящее время ярчайшим наглядным примером применения методик первобытной Магии является ритуальная практика синкретического афроамериканского культа Вуду, в действенности которой сомневается разве что наиболее отъявленный принципиальный скептик.

2.     Научная Магия – синтез Магии и сугубо научных знаний и достижений, направленный на постоянное совершенствование и прогресс. Научная Магия развилась благодаря применению не интуитивных мифопоэтических ощущений, но конкретных естествоиспытательских выводов. Это Магия Древнего Египта и Месопотамии, до сих пор продолжающая эволюционировать на базе оккультизма и научно-технических достижений человечества. Здесь, например, древнее целительство становится уже полноценной медициной.

3.     Энергетическая Магия – относительно новая разновидность научной Магии, основанная на применении методов, действие которых направлено на управление энергиями. Энергетическая модель мира («Всё существующее есть энергия») подразумевает существование определённых энергетических отношений во Вселенной. Энергетическая Магия стремится управлять этими отношениями посредством приложения сил из энергетических ресурсов Мага, зарезервированных им самим или заимствуемых из внешних источников. Существует даже определение «магическая энергия», относящееся к субстанции, родственной «Жизненной Силе» оккультистов или Пране индусов. Основное неудобство энергетической Магии состоит в зависимости Мага от своих представлений об исчерпаемом источнике магической энергии.

4.     Ментальная Магия – своеобразный синтез аутотренинга, мечты и имитационного метода. Основной фактор в ментальной Магии – сильное активное воображение, подкреплённое волей Мага. По сути своей это чистая психотехника, применяемая к осуществлению намерений и исполнению желаний.

5.     Сексуальная Магия сочетает в себе экстатичность, свойственную первобытным ритуалам, ментальную направленность и энергетическую реализацию. Это древняя разновидность восточных магических практик, методика которой базируется на концентрации волеизъявления непосредственно в момент синхронного оргазма.

6.     Некромагия – очень древний обособленный вид магической практики, происходящий из первобытного культа мёртвых. Некромагия осуществляется на основании применения традиционных магических методов к мёртвым объектам, с целью временного использования каких-либо преимуществ мёртвого «материала» или всего того, что связано со смертью и с посмертным существованием. Главным образом некромагам приходится сталкиваться с «вызыванием мёртвых» и «упокоением беспокойных». Некоторые некромагические ветви представляют собой реинкарнацию доисторических культов Смерти, то есть являются, по сути, самой настоящей Чёрной Магией, связанной с мучительным умерщвлением жертв, человеческими жертвоприношениями, беспощадным кровопролитием и вызыванием Запредельных Сущностей.

7.     Суеверия мы можем выделить как своеобразную магическую линию, поскольку необъяснимая, казалось бы, действенность суеверий просто объясняется безоговорочной уверенностью невежественного человека в действительности свершения всяческих примет и прочих предрассудков, являющихся мощной формой самовнушения. Таким образом, мы можем даже констатировать некое знание, дающее такую уверенность, с той оговоркой, что знание это алогичное, сугубо индивидуальное и целиком субъективное. Суеверия начинают действовать при малейшем страхе перед ними, и именно этим объясняются удачные действия некоторых колдунов и «магов» в средневековой Европе. В простонародье до сих пор весьма часто люди следуют суеверным представлениям, нисколько не сомневаясь в их действительности.

Любой желающий может ступить на нашу Тропу Яростного Познания и сделаться Магом, при условии, что окажется достаточно способным, серьёзным и трудолюбивым. Занятия Магией в значительной мере способствуют развитию всех видов памяти, что, в свою очередь, обеспечивает живость ума. Поэтому даже простое изучение символики Сфинкса и размышление над его формулой может весомо продвинуть успехи Ученика на духовно-интеллектуальном поприще. Понимание простых символов будет способствовать усвоению символов и аллегорий более сложных. Осуществление постигнутых формул на практике, несомненно, будет способствовать дальнейшим успехам и прогрессу в любых начинаниях.

Категория: Разделы | Добавил: Antalio (12.01.2009)
Просмотров: 310 | Теги: Оккультизм, магия
Поиск

Друзья сайта

Copyright А. В. Тальнов © 2017