ГлавнаяРегистрацияВход
ИНИЦИАЦИЯ НАЧАЛА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Разделы

21. Орудия, Храм, принципы ритуала и основные магические методики.

21. Орудия, Храм, принципы.

Исет поддерживает Соколиноглавого Сына так, что трижды премудрый Джехути не сомневается в его божественном происхождении, превосходстве над Сутехом и праве на Престол Времени. Магия необходима. Магу необходимы его Орудия, Храм и Знание Мистерий.

Мы будем использовать простые, но эффективные и быстродействующие формулы и методики, призванные обеспечить наилучший результат. В связи с этим, большинство закостенелых неуклюжих методов, приёмов и заклинаний мы опустим за очевидной ненадобностью: мы не будем произносить длинные Посвящения, Клятвы и Воззвания на незнакомых языках (хотя в этом и есть определённый смысл), - вместо этого мы просто спокойно и тактично займёмся непосредственно Магической практикой в ощущении несомненного могущества и превосходства. Сила кажущейся простоты даёт уверенность и решимость.

1.     Орудия.

Согласно традиции, это предметы, сделанные руками самого Мага, считающиеся его личными орудиями. Другими словами,  вы можете передать часть своей созидательной энергии обычному предмету, создав его и определив цель его использования. Маг создает свои орудия, передавая им часть своего энергоинформационного потенциала, делая их физическим воплощением факторов Закона его Магической Вселенной.

Большинство предметов подвергаются переменам магического характера, когда очищаются при помощи огня, соли, воды и ароматного масла (которое в наше время можно заменить хорошим парфюмом на ваш вкус). Также традиционно Орудия освящаются (им даются имена и цели, но современному человеку затруднительно разговаривать с предметами, находясь в трезвом уме) и окуриваются благовониями.

 

·        Кадильница и светильник – орудия Огня, изготавливаются из железа (кадильница) и золота (светильник), если нет золота – из железа. Кадильница окрашивается в красный цвет и посвящается Сожжению и Очищению в день и час Нергала, светильник посвящается Свету, Любви и Страсти в день и час Уту;

·        Кинжал – орудие воздуха, лезвие изготавливается из олова, рукоять из орешника. Кинжал посвящается Очищению и Разрушению в день и час Набу;

·        Чаша – орудие Воды, изготавливается из серебра или меди, посвящается Жизни, Любви, Очищению и Сохранению в день и час Инанны;

·        Диск или плита – орудие Земли, изготавливается из свинца, посвящается Силе и Богатству в день и час Энмешарра;

·        Скипетр – орудие Духа, изготавливается из орешника, длиной от 60 до 80 см, посвящается Воле и Разуму в день и час Нанна.

Если нет возможности изготовить Орудия самостоятельно, можно заказать изготовление мастеру, приобрести уже готовые или же приспособить обычные бытовые предметы – вазы, нож, пепельницу и т.д. – но имейте в виду, что в последнем случае существует риск: вся ваша магия примет никчёмный комичный оттенок банальной «бытовухи», и, конечно же, потеряет всякий изначальный смысл и силу. Все орудия следует очистить и освятить следующим образом: обмыть солёной водой, ополоснуть в проточной воде, высушить над огнём и окропить небольшим количеством крови Мага, произнося слово «Верность».

2.     Храм.

Храмом может быть просторное помещение, где возможно на полу начертать круг диаметром не менее 3 метров. Помимо Алтаря в Кругу Храма может размещаться Трон Мага, никакой другой «мебели» быть не должно. Окна и стены завешиваются шторами предпочтительного цвета (идеальный вариант – цвет Вечернего Солнца). Идеографическая символика культа и соответствующее оформление Храма разрабатываются Магом самостоятельно.

Алтарь представляет собой кубическое сооружение из дерева (желательно дуба) размером не менее 60*60*60 (см), накрытое полотном ткани цвета Ночного Неба. Алтарь устанавливается в центральной или восточной части Храма в пределах Основного Круга. В центре «рабочей» поверхности Алтаря размещается алюминиевый, начищенный до блеска равнобедренный треугольник (пластина толщиной не более 5 мм). Алюминий идеален для любых операций – это весьма податливый и толерантный металл. Однако для большей эффективности предпочтительнее более дорогая бронза. Вершина треугольника указывает от Мага на Восток. На Алтаре обычно располагаются основные орудия операции.

Основной Круг Храма предназначен в первую очередь для защиты и изоляции Личностной Вселенной Мага, являясь виртуальной гранью силы его существа в момент операции. Сознание Мага находит опору в очерченном Круге и создаёт необходимую блокировку любых нежелательных вторжений. Круг необходим, без Круга работать нельзя. Основной Круг состоит из трёх кругов и разделён на 4 сектора, каждый из которых соотносится со стороной света и соответствующей Магической Сферой, сила которой персонифицируется в божестве. Внешний диаметр основного круга – не менее 3 метров, диаметр внутреннего малого круга – 1 метр.

По Сторонам Света следует вписать имена Богов-Хранителей: На Востоке – Аматэрасу – Богиня-Солнце, на Юге – Хор – Соколиноглавый Бог, на Западе – Кецалькоатль – Пернатый Змей, на Севере – Один – мудрый верховный Бог Асгарда. На приведённом выше рисунке круга в его четырёх соответствующих секторах изображены древнемексиканские боги Ах Кинчил (Восток), Чак (Юг), Ицамна (Запад) и Ах Пач (Север), - можно заменить эти изображения любыми подобными атрибутами, более родственными традициональным воззрениям Мага.

Круги операций, как уже было сказано, располагаются в центре Основного Круга. Наиболее типичные Круги такого рода – это Стихийный Круг и Универсальный Круг.

В Стихийном Круге нашему вниманию представлена пентаграмма, вершины которой подписаны идеограммами Стихий. При работе с Огнём вершина Огня ориентируется на Восток, с Воздухом – вершина Воздуха на Юг, с Водой – вершина Воды на Запад, с Землёй – конец Земли на Север. При этом вершина Духа будет указывать направление, откуда могут быть призваны Законы и Силы Стихии, при условии, что операция выполняется в должное время. Законы и Силы призываются в случае выхода процесса стихийной операции из-под контроля. Атрибуты Стихий устанавливаются каждый на своё место и только в своё время, причём для конкретной операции устанавливается только один соответствующий атрибут. Атрибутом может быть любой предмет, ассоциирующийся со Стихией – например, минерал соли для Земли, зажженная свеча для Огня и т. п.

Универсальный Круг пригоден для Магии любого рода. Установка атрибутов Стихий при работе с этим кругом не требует обособления и исключений, так как все соответствия символики этого Круга статичны. Универсальный Круг абсолютно гармонирует с Основным Кругом Храма и полностью соответствует Сакральной Додекаграмме Осуществления. В углах октаграммы этого Круга следует вписывать идеограммы, соответствующие цели операции и астральным соответствиям.

Обход любого Круга необходим. Совершается обход босиком, непринуждённой походкой, двигаясь по спирали против часовой стрелки от внешних границ Круга к его центру, предварительно совершив оградительный обход Основного Круга Храма три раза посолонь.

3. Ритуалы и Церемонии.

Любой Ритуал требует тщательной предварительной подготовки. В течение двенадцати дней Маг соблюдает строгую специфическую диету, воздержание от половых отношений и совершает регулярные омовения. Всё это нужно для определённого настроя и состояния воли на момент совершения Ритуала. Также максимально совершенная чистота поддерживается в Храме. После физического очищения Маг изгоняет нежелательные психоконцентраты с помощью невообразимого шума или очень громкой музыки. Затем, в абсолютной тишине, Маг начинает свой Ритуал. Из полумрака, разбавленного мерцанием свеч, выплывает волшебная мелодия, в которую Маг вплетает слова своих заклинаний, не сомневаясь ни на секунду, что молвит устами Бога. Его сознание впитывается в Хаос, где обретается идея идей и осуществляется акт Творения Мира. Тем самым результат Ритуала становится неизбежным, но не всегда оправдывает надежды Мага, если был потерян контроль разума над системой процесса совершения Ритуала. Так влюблённый дурачок стремится выразить свою любовь, во что бы то ни стало, и может доставить кучу неприятностей обожаемой особе, наломав таких дров, что поспешит застрелиться. Ритуал следует выполнять хладнокровно, в трезвом состоянии ума.

На Церемонию распространяются все основные правила Ритуала. Каждый участник Церемонии обязан сохранять контроль над своими чётко определёнными действиями, согласованными с действиями остальных участников. Разумы участников Церемонии объединяются таким образом в один общий Разум, который способен принять и осуществить почти невероятные решения.

Основные предписания Ритуальной Магии таковы:

1)                        любому Ритуалу предшествует операция Предсказания и определение всех соответствий;

2)                        Ритуал обязательно проводится в Магическом Круге;

3)                        во время Ритуала Маг последовательно совершает:

·  очищающее изгнание;

·  самоопределение;

·  заявление о Желании;

·  торжественную Клятву;

·  Воззвание к божеству или Вызывание Силы;

·  обязательство Силы (заклинание);

·  вердикт;

·  «позволение уйти».

Как видно, совершение Ритуалов – это целое Искусство. Впрочем, Ритуальная Магия – лишь один из способов Магического Достижения, позволяющий только репетицию непосредственного Магического Дела, когда Маг уже не нуждается в Храме, Алтаре, орудиях и атрибутах, ибо сам становится всем этим, обретая Магию не как вид деятельности или образ жизни, но как самого себя. Вот почему древние настаивали, что истинный Храм Бога находится в самом человеке.

4. Заклинания и Музыка.

Знание древних ностратических языков и идеофонических соответствий, при наличии чувства ритма и определённых талантов импровизации, могут обещать успех. Так обычный бубен в руках безграмотного сибирского шамана становится мощным магическим орудием. Стихотворная форма заклинаний и сочинение песнопений позволят добиться желаемого резонанса в Природе.

5. Магические записи и Книга.

Рекомендуют ведение двух Дневников, в один из которых наиболее тщательным образом записываются сновидения Мага, а в другой – все осуществлённые Операции и комментарии с рассуждениями. В Дневниках указывается дата, время, погодные условия и эмоциональное состояние Мага. Эти записи нужны для анализа практики, выявления всех положительных и отрицательных факторов, обнаружения ошибок и т. п.

На основе личных записей Маг составляет содержание своей Книги, в которой излагаются систематизированные концепции опыта, предназначенные для сохранения и развития Традиции. Книгу можно предоставлять посвящённым людям, в отличие от Дневников, которые никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не должны быть доступны – поэтому Дневники обычно пишутся тайнописью или шифром.

6. Одежда.

Одежда Мага должна быть лёгкой, просторной, не стесняющей движений и в то же время удобной для загородных прогулок. Цвет одежды неважен – главное, чтобы костюм не привлекал излишнего внимания. Идеальный цвет в этом случае – серый. Вычурная «магическая» одежда – мантии, плащи и пр. – удел жалких позёров и аферистов, стремящихся завладеть вниманием публики. Мантия важна для самого Мага только на время ритуала, если помогает ему почувствовать себя увереннее. Если нужно скрыть лицо – используется капюшон или тёмные очки, в зависимости от погодных условий.

7. Пламя и дым.

Использование свечей и огня вообще в магической практике имеет вполне обоснованное и осмысленное оправдание – пламя и дым выполняют роль как катализатора, так и  медиатора магического волеизъявления. Мерцание пламени способствует обретению надлежащего состояния транса посредством эффективного воздействия на частоту и интенсивность волн мозговой активности – люди издревле используют созерцание пламени как средство релаксации и погружения в гармоничное медитативное состояние психики, способствующее восприятию и осмыслению глубоких откровений.

Дым является, по сути, скоплением микроскопических кристалликов углерода – это превосходное средство фиксации, сохранения и распространения информации любого рода. Свойства и качества дыма меняются в зависимости от сжигаемого материала. В случае с использованием определённых благовоний мы получаем ещё и стимуляцию нервных центров. По этой причине в различных колдовских ритуалах используются различные благовония – как сухие, так и жидкие, спрыскиваемые на угли в кадильнице. Именно такие свойства дыма используются, например, в ритуале курения «Трубки Мира» у американских индейцев, в сигнальных кострах бушменов в южноафриканских пустынях, в ритуальных кострах сибирских шаманов. Конечно же, костёр в лесу является более эффективным магическим стимулятором, чем «цивилизованная» свеча, но зачастую Маг вынужден работать в городских условиях. Использование газовой или керосиновой горелки вообще нежелательно.




Категория: Разделы | Добавил: Antalio (08.07.2009)
Просмотров: 251 | Теги: принципы ритуала, магические орудия, магия, ритуал
Поиск

Друзья сайта

Copyright А. В. Тальнов © 2017